Порядок личного приёма граждан

Приложение № 1
 
УТВЕРЖДЕН
приказом
Арбитражного суда
Дальневосточного округа
от 6 августа 2014 года № 107-осн.
 
 
ПОРЯДОК
организации личного приема граждан и представителей
организаций в Арбитражном суде Дальневосточного округа
 
1. Порядок организации личного приема граждан и представителей организаций в Арбитражном суде Дальневосточного округа (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 22 декабря 2008 года       № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,Инструкцией по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации, утвержденной постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 100.  
2. Порядок определяет правила организации личного приема граждан и представителей организаций в Арбитражном суде Дальневосточного округа.
3. Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражных судов, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, а также обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
Юридические консультации работниками арбитражного суда не даются.
4. Личный прием граждан и представителей организаций осуществляется по адресу: г.Хабаровск, ул.Пушкина, 45 в соответствии с Графиком приема представителей организаций и граждан, утвержденным приказом Арбитражного суда Дальневосточного округа.
5. Предварительная запись на личный прием производится в рабочие дни, по телефону, указанному на официальном сайте Арбитражного суда Дальневосточного округа.
Записаться на личный прием можно непосредственно в приемной председателя суда либо направить письменное заявление о приеме по почтовому адресу: г.Хабаровск, ул.Пушкина, 45, или по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте суда.
В исключительных случаях личный прием гражданина (представителя организации) может быть проведен в день обращения.
6. Уполномоченный работник суда в день обращения гражданина (представителя организации) (в день поступления письменного заявления о приеме) формирует в системе электронного документооборота электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
В электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации) уполномоченным работником суда заносится следующая информация:
- фамилия, имя, отчество гражданина (представителя организации), обратившегося в Арбитражный суд Дальневосточного округа;
- наименование организации, которую он представляет;
- почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
- дата обращения;
- дата и время личного приема;
- фамилия имя, отчество, должность уполномоченного лица суда, осуществляющего личный прием;
- краткое содержание устного обращения;
- краткое содержание устного ответа.  
Письменное заявление о приеме и приложенные к нему документы в тот же день передаются уполномоченным работником суда председателю суда, заместителям председателя суда, администратору суда или руководителю секретариата председателя суда.
7. О дате и времени личного приема гражданину (представителю организации) сообщается в устной форме либо по адресу его электронной почты (при наличии).
Дата и время личного приема могут быть изменены, о чем гражданин (представитель организации) заблаговременно уведомляется уполномоченным работником суда.
8. Личный прием гражданина проводится при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а представителя организации – также при предъявлении доверенности на право представления интересов организации.
9.  Во время личного приема может осуществляться аудио- и/или видеозапись.
10. Уполномоченный работник суда ведет учет граждан и представителей организаций, явившихся на прием, в журнале личного приема граждан и представителей организаций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
11. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с его согласия может быть дан председателем суда, заместителями председателя суда, администратором суда или руководителем секретариата председателя суда устно.
12. Если изложенные в устном обращении гражданина (представителя организации) факты требуют дополнительной проверки либо устного ответа недостаточно, заявителю предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.
13. Если поставленные гражданином (представителем организации) вопросы не входят в компетенцию Арбитражного суда Дальневосточного округа, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
14. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее уже был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Содержание устного обращения гражданина (представителя организации), а также краткое содержание устного ответа заносятся уполномоченным работником суда в электронную карточку личного приема гражданина (представителя организации).
16. Письменные обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
17. Информация о порядке личного приема граждан и представителей организаций размещается на официальном сайте Арбитражного суда Дальневосточного округа в сети Интернет, а также в доступном для посетителей месте в здании суда.

Опубликовано: 03.06.2013 05:25 Обновлено: 20.06.2023 04:57